Петрик

relver


Не по всем рельсам ходят поезда...

Гравицапа для всех, даром!


Previous Entry Share Next Entry
Че, правда все? Вот так?
Петрик
relver


Больше 1200 оцененных фильмов в хистори,
Больше 500-т в закладках по разным категориям.

Неужели правда этому пришел пиздец и я никак не могу юзать свой старый логин, просто потому что пидарасы захотели всех на свою почту подсадить?

Recent Posts from This Journal


  • 1
ну я же смирилась, когда ютуб с гуглом снюхались
и ты смирись, т.е. сделай выбор)

да суть в том что у меня есть яндекс почта, но блин, я не хочу ниче никуда привязывать :(

Вернули кстати, да, наверное увидели мой пост и передумали гггггг

Edited at 2015-10-21 09:03 am (UTC)

  • 1
?

Log in